Быстрый поиск
Авторизация
Вход через социальную сеть:
Yandex Facebook Вконтакте Mail.ru Одноклассники Twitter Google OpenID
Вход через numama.ru:
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
My-shop
Лента активности
105 дней назад
112 дня назад
127 дней назад
162 дня назад
195 дней назад
203 дня назад
207 дней назад
Развивающие игрушки сделай сам

записки начинающей мамочки

Автор блога: mamochka
Играет в 1,5 года
0


Новая любимая НЕ игрушка с 1,5 лет появилась у ребенка. На этот раз реверсивная отвертка с набором насадок. Во-первых ее крутить можно и при этом она трещит, во вторых футляр открывать закрывать, доставать закладывать отвертку и насадки, тоже своего рода вкладыш. Ну и сами насадки вставлять и выдергивать конечно.
маленький помогайка
0
Каждый раз на развивающих занятиях в детской студии поражаюсь как хорошо у малышей развивается память! Особенно когда в привычных жестовых играх детки показывают по ходу игры движения с опережением, т.е. раньше чем они должны быть по тексту-знают последовательность. Так вот о памяти. Мой маленький помогайка, продолжает как я писала с энтузиазмом помогать мне ведро выносить.  Причем знает уже, если я ему кофту одеваю и сапоги, значит сейчас с ведром пойдем- поэтому вытаскивает мои тапочки, в которых в коридор выхожу и несет мне. А еще если видит что я одеваться начала, понимает, что гулять идем и свой комбез из шкафа вытаскивает и мне несет!
малыш помогает маме
0
Месяц назад я писала как ребенок неожиданно сам начал выкидывать в мусорное ведро что-нибудь вроде банановых шкурок. Теперь пытаемся развивать такое полезное стремление и время от времени прошу малыша поднять с пола какой-нибудь мусор или бумажку и в ведро выкинуть, особенно, если он сам это накидал. Иногда и сам это делает. Еще придумала подключить ребенка к выносу ведра в мусоропровод. Все равно, стоит одной с ведром попытаться из квартиры выйти- страшный вой поднимается. Поэтому несу ведро, а ребенок за мной бежит. А обратно пустое тащит сам и сам его в шкаф под раковину ставит. Мелочь, а приятно-)
упражнение на пересыпание
0


После того, как ребенок начал пытаться есть ложкой сам, в монтессори студии пявился и интерес к пересыпанию ложкй. Когда он радостно бежит к углу с крупами у меня всегда внутренние содрогания, потому что понятно, чем это закончится-)) Но иногда у меня хватает силы духа и дома устроить маленькую гречневую вакханалию. На этот раз дала мисочку с гречкой пустую и ложку пересыпать из одной в другую. Поначалу все было довльно мирно. Пересыпал ложкой почти не просыпая мимо. Потом пошли вариации: из миски в миску прямо через край, горстями, или просто на стол. В общем закнчилось как обычно- пол кухни в гречке-))
ребенок сам надевает сапоги
0
Регулярные попытки к надеванию ребенком моих и не только моих взрослых тапочек, о которо я писала на днях, плавно перенаправилась на собственные сапоги!! Стояит они на коврике в коридоре. Раньше ребенок просто время от времени таскал их по квартире, теперь хочется видимо чего- то поинтересне. Надеть сапог ребенок пытается стоя,держать равновесие не получается, поэтому несет сапоги к како-нибудь стенке, руками опирается, а ного изо всех сил пытается попасть в сапог, иногда не в тот и правый на левый надевает. И получается же надеть- а потом стоит гордый: в футболке, трусах и сапогах и топает-))
что покрутить малышу
0


Такой вот карандаш- иналятор типа звездочка стал для ребенка просто находкой! Потому что его можно раскручивать-вынимать-вставлять-закручивать сколько хочешь раз. И вроде опасных частей в нем нет. Так мало того, ребенок мне еще его в нос запихнуть пытается-))
подражает маме
0
Когда малышу было 10 месяцев я писала, как смешно он ползал по полу засунув руки в мои тапки. И вот вчера  у бабушки он продемонстрировал, что он уже способен на более сложные трюки. Сначала вставил свою малюсенькую правую ножку в левый бабушкин тапок, потом, не потеряв равновесия, левую ножку в правый бабушкин тапок  и умудрился даже сделать 3 шажка прежде чем кувыркнулся на ковер. И так несколько раз. Своих то тапочек нет- приходится бабушкины надевать-)
малыш развивает моторику
0


В очередной раз ребенок нашел себе совершенно не игрушку, но весьма полезную вещицу для развития моторики и тонкости движения рук, разумеется для того вовсе не предназначенную. Такой вещью оказалась моя флешка. А развивающей она оказалась за счет крышечки, которую можно одевать и снимать. Правда потренировавшись с этим на футляре от термометра с флешкой справиться было уже не так сложно. Хотя из-за неровности крышечки для надевания ее надо поворачивать правильной стороной, что немножко усложнило задачу.
выполняет просьбы мамы
0
Не один месяц я воевала с малышом, чтобы он перестал открывать шкаф, залезать в мусорное ведро и вытаскивать оттуда мусор. Сначала пыталась хитрыми способами перевязывать ручки шкафово, чтобы их просто сложно было открыть, что было очень неудобно, мне же тоже нужно было как-то мусор выкидывать туда. Потом отрабатывала слово нельзя, ситуативно помогало, но потом снова лез. А тут недавно наблюдаю следующую картину: вместе с ребенком чистим банан, после чего он берет шукрку, идет к шкафу, открывает дверцу и кидает ее в мусорное ведро. У меня шок из серии " а я и не знала, что ребенок уже это умеет". Насмотрелся как мусор туда выкидывается и подражает!! Для поверки попросила ребенка поднять какую-то шкурку с пола и выкинуть в мусор сразу же. И  пошел, и выкинул!!! Больше мы мусорное ведро не запираем-)
годовалому интересно
0


Вот такой вот цифровой термомтр в футляре с крышечкой это просто случайный предмет, вытянутой формы в футляре, который оказался в руках у малыша и остался там надолго-) Интересен он ребенку разумется футляром прозрачным, вернее возможностью туда его запихивать, что не так уж и просто для малыша такого возраста. Тем более, что есть еще крышечка от футляра, которую можно надевать и снимать. Снимать крышечку, вытаскивать термометр, всятавлять обратно, то одной стороной, то другой, пытаться надеть крышечку, что не всегда получается, опять вытаскивать и т.д.  Кажется в детской психологии это называется зоной актуального развития  в данном случае моторного( то есть с предметом можно выполнять манипуляции доступной ребенку сложности). Уже давно заметила, что когда игрушка или предмет в нее попадает, то малыш может заниматься с ним САМ довольно долго, делая упражнение , которое сам себе придумал.
Игрушки из ткани сделай сам
Игрушки своими руками
Игрушки из носков сделай сам

Обращение к читателям, поддержите проект!