Быстрый поиск
Авторизация
Вход через социальную сеть:
Yandex Facebook Вконтакте Mail.ru Одноклассники Twitter Google OpenID
Вход через numama.ru:
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
My-shop
Лента активности
3 минуты назад
49 дней назад
54 дня назад
56 дней назад
216 дней назад
223 дня назад
238 дней назад
Развивающие игрушки сделай сам

ох уж эти дети!

Автор блога: verunka
малыш встает опорой
0
а когда мелкий вставал с опорой, на что он у вас собственно опирался? много падал пока уверенно вставать начал?..и как теперь стоять все время сзади и ловить или подушки подкладывала
чем рисовать до 2 лет
0


Когда ребенку 11 месяцев было, писала как он начал чиркать карандашом по бумаге..или еще по чему-нибудь. Так с тех пор время от времени это делает. В коридоре повесила специальный ватман для таких черканий с восковыми мелками, или просто листы бумаги на пол кладу. Иногда мелками чиркает, иногда карандашами. Вот еще купила простенькую магнитную доску для рисования- по ней чиркать тоже нравится, так еще научился сдвигать колесико для стирания. В вот что забавно. Карандаш от магнитной доске только на ней пишет, больше не на чем. И вот ребенок в недоумении! Берет этот карандаш, чиркает по доске магнитной, есть линии- а по бумаге, которая рядом ничего не получается, и по столу пробовал и ПО МНЕ даже почиркать, в общем целое исследование для ребенка, что на чем пишет-))
ребенок играет с водой
0
В ванной мелкому давно нравится подставлять кружку или тазик под струю воды, наливать и выливать. Недавно нашел себе ее забаву- пробку вставлять и вытаскивать. Но самое любопытное первый раз увидила сегодня, когда ребенок плескал воду себе на пузо, а потом тер его ладошкой-делал вид, что моется. А потом еще и что-то похожее на умывание изобразил- это при том, что любая моя попытка его умыть или вытереть лицо сопровождается криками, воплями и выгибаниями.
кушает сам после года
0
Некоторое время назад, как я писала ребенок сделал первые успешные попытки есть ложкой самостоятельно. С тех пор пришло наше волшебное время по отскребанию еды с пола, стен и холодильника. Практически каждое кормление выглядит теперь так. Одной ложкой пытается зачерпывать еду ребенок, половина проспается мимо, второй ложкой засовываю ему еду в рот сама, чтоб меньше досталось стенам. Когда ребенку надоедает есть ложкой он швыряет ее на пол, запускает в тарелку руку и запихивает еду в рот рукой. Или как вариация не швыряет ложку, а начнает выкидывать ложкой еду из тарелки. Далее слегка насытившись, начинает уже рукой расшвыривать еду по всей кухне (что пресекается, конечно, но пару горстей успевает улететь). Если все съедено, а отошла на пол летит тарелка. После такого " кормления" ребенка я иду поесть сама. ребенок требует продолжение банкета, садится ко мне пытается есть ложкой из моей тарелки или как вариация кормить меня ложкой.
играть с матрешкой
0
В годик я уже писала, как дала матрешку малышу и он впервые начала делать с ней что-то осмысленное: разделять и совмещать половинки. С тех пор с матрешкой мы занимаемся регулярно совсем по чуть-чуть. Разделять половинки каждой следующей внутри матрешки ребенку нравится самому.Иногда он разделяет половинки одной матрешки, и сразу совмещает обратно и так по многу раз. Если перед ним лежит куча половинок и он начинает смотреть какая из них какой соответствует какой, пытается совмещать не подходящие. Складывание матрешки задача значительно более сложная. Но в какой то момент я поняла, что если показывать пальцем какую маленьку матрешку вложить в половинку большей и какой половинкой ее можно накрыть, то ребенок воспринимает подсказку. Так что теперь в 1 год и 3 месяца с моими подсказками матрешку из 4-х элементов ребенок собирает. Еще важно, что  она стоит на видном месте и я начинаю заниматься с ребенком матрешкой, когда он сам ее хватает.
играет с матрешкой
0
В годик я уже писала, как дала матрешку малышу и он впервые начала делать с ней что-то осмысленное: разделять и совмещать половинки. С тех пор с матрешкой мы занимаемся регулярно совсем по чуть-чуть. Разделять половинки каждой следующей внутри матрешки ребенку нравится самому.Иногда он разделяет половинки одной матрешки, и сразу совмещает обратно и так по многу раз. Если перед ним лежит куча половинок и он начинает смотреть какая из них какой соответствует какой, пытается совмещать не подходящие. Складывание матрешки задача значительно более сложная. Но в какой то момент я поняла, что если показывать пальцем какую маленьку матрешку вложить в половинку большей и какой половинкой ее можно накрыть, то ребенок воспринимает подсказку. Так что теперь в 1 год и 3 месяца с моими подсказками матрешку из 4-х элементов ребенок собирает. Еще важно, что  она стоит на видном месте и я начинаю заниматься с ребенком матрешкой, когда он сам ее хватает.
учить есть ложкой
0
Когда ребенку было 11 месяцев я писала как он играясь с ложкой делал движения, поднося ее ко рту, как будто он ей что-то ест. Такое ощущение, что желание есть ложкой появляется у малыша само,как и многи другие подражательные взрослым действия. Надо сказать, что такие движения малыш делал не один месяц, как только какая-нибудь ложка с миской или баночкой пластиковой попадала ему в руки. А я намеренно ему частенько давала с этим играть. Помимо этого, конечно, еще этой ложкой он активно стучал внутри баночки, "помешивал" что-то и пр. Потом по совету подруги я стала давать ребенку вторую ложку во время кормления, чтобы он сам есть пытался. Но вот ложку ребенок хватал с энтузиазмом, и делал ей много разрушительных действий никак не похожих на зачерпывание еды и донесения ее до рта. А при попытке помочь, взяв его руку в свою руку, скандалил.Поэтому какое-то время я вторую ложку я давать перестала. А потом  в 1 год и 3 месяца попробовала дать ложку опять- и ВОТ я с удивлением наблюдаю, как ребенок таки делает свои первые успешные попытки отправить в рот ложку с едой, и даже не весь рис просыпается мимо-)) Признаться честно, этих успешных самостоятельных ложек было схедено 3 или 4, еще несколько отправились в рот с маминой помощью, которая на этот раз не отвергалась, а остальное съел из моей ложки. Но все-таки это уже каое- что!
играет с пылесосом
0


Таких вот игрушек механических, которые заводятся при вытягивании шнурка продается довольно много. Ребенку после года очень нравится! Если надо его отвлечь или развесилить- вытягиваешь шнурок и игрушка сама по полу катится некоторое время. Про шнурок ребенок сообразил очень быстро и теперь сам пытается его вытягивать и немножко даже получается. А при чем тут собственно пылесос? Просто сегодня утром я долго наблыдала, как маленький пыхтел вытягивая из пылесос его длиннющий шнур. Раньше это ему в голову не приходило. Работающего пылесоса вообще боится ужасно- сразу на руки лезет и верещит. Нажала кнопку-шнур втянулся в пылесос обратно. Ребенок опять его вытягивает-старается. Тоже в своем роде игрушка со шнурком-)
играет с ожерельем
0


Помятуя о том, что ребенок неравнодушен к разного рода бусам и ожерельям, я не смогла пройти мимо ларька с новогодними игрушками- сразу заприметила там гирлянды!! Вспомнилось, с каким стойким интересном с такими длинными цепочками бус игрались малыши у подруги в гостях. И не ошиблась! Конечно, как и бусы такую гирлядну ребенок прежде всего стал надевать на себя, но еще более увлекательным и затягивающим оказалось складывание гирлянды в какую-нибудь емкость. Потом попробовала усложнить задачу, предложив запихнуть ее в крупную косметичку, что сложнее..но на это даже 2-хлетнему ребенку терпения не хватило.
ребенок может сам одеть шапку
0
Страсть к надеванию бус, о которой я писала, когда ребенку было 11 месяцев, за 3 месяца не утихла. Я  с тех пор развесила дома несколько штук по ручкам шкафов, иногда подходит снимает, надевает на себя. А недавно ребенок очень похожим движением рук, как при надевании бус, нахлобучил на себя шапку с ушами. Получилось кривовато, ухо шапки на глаза на наползло- но сам факт!! Потом сдернул и опять надел как получилось, очень довольный собой-) Сомневаюсь правда, что он захочет это делать в этом возрасте, не чтобы поиграться, а когда надо будет на улицу одеваться.
Игрушки из ткани сделай сам
Игрушки своими руками
Игрушки из носков сделай сам

Обращение к читателям, поддержите проект!